Способы привлечения водителей в такси. Привлечение водителей такси

КАК СЛУЖБЕ ТАКСИ РАЗ И НАВСЕГДА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КАДРАМИ

А также специальное предложение от Академии Бизнеса Такси (Подробности ниже)

Одной из самых наболевших проблем, с которой в Академию Бизнеса Такси обращаются руководители служб такси, диспетчерских и транспортных компаний является проблема поиска персонала.

Вот лишь небольшая подборка из писем, которые постоянно приходят в Академию Бизнеса Такси:

«Постоянным клиентам нравится, что машины подаются вовремя, вежливые диспетчера. Но это всё будни. В пики – катастрофическая нехватка машин. Самое наболевшее – кадровый вопрос (водители!!!), соответственно кол-во авто» .

«Самой наболевшей проблемой является нехватка персонала: программистов, водителей, диспетчеров, топ-менеджеров, маркетологов, борьба с сетевиками. Приходится самому учиться и делать, и лишь потом подыскивать человека на задачи» .

«Можно делать очень много для своего бизнеса, но самой большой проблемой остается ПЕРСОНАЛ , а точнее грамотные кадры. Если ваша рекламная компания окажется эффективной, и придет много клиентов, но при этом у вас не грамотный персонал, то все клиенты быстро уйдут туда, откуда пришли. Поэтому хотелось бы увидеть тренинг о подборе кадров ».

«Проблема такая, что осталось мало водителей, которые болеют и радеют за работу, готовы отказаться от рук вывозя заказы конторы, многие готовы у конторы и у коллег воровать заказы (сажая на телефон). Штрафовали, увольняли. Где набрать квалифицированных водителей- не рвачей? »

«Проблема в том, как привлечь водителей, желательно профессионалов . Заказов не много (у конкурентов больше). Оплата за заказ конкурентоспособна. Всех их пугают строгие правила нашего такси. Привыкли “бомбить”. Не любят они контроль за качеством своей работы. А ослабить его – значит стать как все – просто такси. А мы создаём такси для людей».

Звучит знакомо? Обязательно прочитайте это письмо полностью, если вы узнаете себя хотя бы в одном из следующих семи пунктов:

1. Вы не знаете где найти квалифицированных ВЕЖЛИВЫХ, ДОБРОЛЮБИВЫХ, ЧЕСТНЫХ, ТРУДОЛЮБИВЫХ водителей.
2. В час пик на линии не хватает машин, и вы не можете вывезти все заказы.
3. Вместо того, чтобы заниматься развитием компании, вам приходится сидеть за рулём самому.
4. Открылся сильный конкурент и переманил к себе ваших водителей.
5. В городе закончились водители и вы берете на работу любого, кто соглашается у вас работать.
6. У вас не хватает диспетчеров и вы теряете звонки клиентов.
7. В вашем городе вообще никто не хочет работать в такси.

Я обещаю, что из этого письма вы почерпнёте гораздо больше, чем несколько полезных стратегий. То, о чём я вам в нём расскажу, позволит вам решить все из вышеперечисленных проблем с персоналом и вывести ваш бизнес такси на принципиально новый уровень.

Думаете, я преувеличиваю? Ничуть! Вот отзывы учеников, которые прошли тренинг «Как службе такси раз и навсегда решить проблему с кадрами» в прошлом:

Стали приходить водители с желанием работать именно у нас .

Очень многое хотелось сказать, но когда включают микрофон, мысли теряются. И тренинги показали, то, что мы делали интуитивно, оно работает и этому есть научное обоснование. Диспетчера стали называть свои имена, и теперь это не безликий голос на проводе. Водители стали чище и опрятнее, следят за машинами. Клиенты лестно отзываются о компании в целом и об отдельных работниках. Доверяют нам свои жизни и своих детей и внуков, и многие огрехи прощают, зная, что МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ НИХ.

За время обучения количество заявок, несмотря на потепление и огороно-дачный сезон, увеличилось с 300-400 с сутки до 420-500, а в праздники и более. Стали приходить водители с желание работать именно у нас.

Надежда Качаева , участница тренинга “Быстрые Деньги В Бизнесе Такси”, такси “Медведь”, г. Назарово, Красноярский край, тел. 8-960-760-27-27

Я абсолютно изменила свой подход к работе. Абсолютно обновила экипаж водительский. Диспетчерский состав, фактически, весь обновился.

По прошествии определенного периода времени, это уже дело было январь-февраль 2012, я наивно полагала, что, всё-таки федеральный закон должен исполняться, я ожидала, что вот сейчас. Потому что я знала, что у нас в городе легальных перевозчиков практически нет.

И вот, сейчас вот, начнут наказывать нелегалов, мне ничего не надо будет делать, и всё будет здорово работать. Работы будет просто море. А ничего не происходило. Январь, февраль, всё тоскливее и тоскливее. Нелегальные перевозчики уронили цены на 20-30%. У нас начался отток потребителей. При этом я не понимала, что делать с сотрудниками, как мотивировать их работу.

Подумав, проанализировав, я решила попробовать. Потому что сидеть, изобретать велосипед не хотелось. Хотелось новой информации. А информации совершенно не было никакой.

Cразу было понятно, что волшебной таблетки никто не даст. Дадут полезную информацию, а что мы с ней будем делать – вопрос спорный. Вообще, будем ли что-то делать? Поэтому, в процессе обучения, я наблюдала, как раз, вот однокурсников (скажем так), которые достаточно халатно относились, или равнодушно, или безалаберно к обучению. Я так понимаю, что в итоге, с этого обучения они ничего ценного для себя не взяли.

Я была просто как слепой котенок. И у меня просто открылись глаза на все свои ошибки, и я увидела все свои недоработки. Всё, что я могла бы сделать, но я ничего не сделала. То есть, организовав хороший технический ресурс для перевозок, у меня внутри была пустота. То есть была обертка, а конфетки не было. И вот эту инструкцию, изготовить конфетку, я получила у вас. А не таблетку.

Я абсолютно изменила свой подход к работе. Абсолютно обновила экипаж водительский. Диспетчерский состав, фактически, весь обновился.

Елена Кудрова , такси “ELVIS”, VIP-клиент Академии Бизнеса Такси, г. Усть-Илимск, Иркутская Область, тел. 8-901-660-1000

Сейчас я расскажу вам о том, как Елене, Надежде и другим моим ученикам удается достичь подобных результатов.

Большинство руководителей и владельцев служб такси пребывают в уверенности, что нормальные люди в такси работать не хотят.

Вы думаете, я начну вас в этом переубеждать? Нет, не начну!

Наоборот, я предлагаю быть предельно честными и признать этот факт: действительно, большинство приличных людей у вас в городе в такси работать не идут.

Причиной этого является имидж индустрии такси: старые немытые разбитые машины, дурно пахнущие водители, не знающие города, а иногда и с трудом разговаривающие по-русски.

- У них никогда нет сдачи, даже чемодан иной раз в багажник не поставят, не говоря уже о наглом выманивании телефона у девушек, – вот типичное мнение рядового обывателя о такси.

Увы, именно такими стереотипами живет российское общество.

Согласно исследованиям Академии Бизнеса Такси, в такси идут не ориентированные на обслуживание клиентов работники, а те, которые хотят по-быстрому заработать. Безусловно, такие работники долго не задерживаются, однако от этого страдают и бизнес, и клиенты, и имидж службы такси.

То, что нужные вам люди не хотят идти работать в такси, не означает, что в городе нет хороших, добросовестных потенциальных работников.

Ученики Академии Бизнеса Такси до начала обучения в Академии несколько раз публиковали объявления о том, что им требуются водители, не указывая, что водители требуются в службу такси. Было просто написано: «Требуются водители». И вот что в данных случаях происходило:

телефон разрывался от звонков, однако большинство искавших работу бросали трубку, когда выяснялось, что работать придется в службе такси.

Получается, что проблема не в том, что людей нет, а в том, что в такси они работать не хотят .

Что вы делаете, когда вам нужны диспетчера или новые водители?

Скорее всего, вышеописанную проблему вы полностью игнорируете.
- Ищете водителей и диспетчеров точно также и в тех же местах , где это делают ваши конкуренты.
- Размещаете рекламу в газете, даете бегущую строку по телевизору или объявление по радио: «В службу такси требуются водители». Ваши объявления выглядят точно так же, как и объявления ваших конкурентов.

Вот типичная газета с объявлениями о поиске водителей. Все объявления во всех газетах по всей России похожи друг на друга, как братья-близнецы:

Ваше объявление ничем не отличается от десятков других таких же объявлений? Неудивительно, что к вам не выстраивается очередь из добросовестных водителей, которые бы хотели работать у вас!

Представьте себя на месте хорошего водителя, который ищет работу. Почему он должен выбрать именно вашу службу такси?

Вам нужно перестать делать то, что вы делали раньше и начать искать персонал по-другому!

Достойные люди не придут к вам работать просто так, лишь потому, что вам этого хочется . Они не ответят на те же объявления, на которые отвечают неудачники.

Да, где-то и когда-то удача вам улыбнется, и вы получите приличного водителя или диспетчера, но если в настоящий момент вы не довольны вашим персоналом или не можете найти приличных сотрудников, то это означает только одно – вам нужно учиться искать людей по-другому.

В данном тренинге я посвятил отдельный блок тому, где и как искать людей и на что обращать внимание при подборе водителей, диспетчеров и менеджеров, с примерами объявлений, успешно используемых на практике учениками Академии, и объяснениями, почему эти объявления работают.

Этот блок тренинга назывался

Из этого блока вы узнаете:

Как создать стратегию поиска персонала, которая будет работать именно для вашей службы такси
Где искать людей?
Как их искать?
Где и как эффективно рекламироваться «партизанскими» методами, не видными для ваших конкурентов
Поиск персонала и реклама прямого отклика
Когда проще всего искать людей
Самый лучший источник нового персонала
Подробный список мест для рекламы при поиске персонала для бизнеса такси
Где водятся будущие водители
Алгоритм выявления мест, в которых нужно рекламироваться именно вам

К сожалению, одними правильными объявлениями проблема найма качественного персонала не решается.

Что обычно происходило в прошлом в вашей службе такси после составления и размещения объявления или использования других стратегий? На работу, как правило, брался любой, кто откликнется на объявление и согласится на ваши условия.

Это происходило потому, что у вас не было очереди желающих работать именно в вашей службе такси.

После того, как вы решите проблему с построением очереди желающих работать в вашей службе такси, вам нужно будет научиться выбирать из этой очереди тех, кто вам подходит.

Скорее всего, сейчас у вас нет процесса, который бы позволял вам выбирать людей правильно. Это и понятно, ведь выбирать было не из кого!

Cобеседование с потенциальным кандидатом, будь то водитель или диспетчер, – в индустрии такси что-то из ряда вон выходящее!

Общепринятое мнение в нашей индустрии заключается в том, что собеседование с потенциальным кандидатом при приёме на работу – для крутых и крупных компаний, но точно не для служб такси.

В крупных компаниях, как правило, подобное собеседование заключается в том, чтобы бессмысленно помучить людей тупыми вопросами типа «расскажите мне о ваших слабостях». Почему оно проводится? Потому что есть очередь из кандидатов, т.е. есть из кого выбирать. Но в службе такси собеседования точно быть не может, ведь работать у нас некому!

В момент найма человека на работу, будь то водитель, диспетчер или другие сотрудники, вы передаете ему бразды правления частичкой вашего бизнеса.

Ваши сотрудники могут быть вашим сокровищем… или вашим самым худшим ночным кошмаром.

Скорее всего, до сих пор это зависело от случайностей. Происходило это потому, что никто не научил вас, как нужно подходить к вопросу найма сотрудников с точки зрения здравого смысла и практической выгоды для вашего бизнеса такси.

Решение этой проблемы существует!

Это решение – система по отбору и найму сотрудников для бизнеса такси, о которой вы узнаете из данного тренинга.

Поиск и найм персонала требуют не таланта, а умения и навыков, как это делать.

Нанимать сотрудников вам приходится постоянно. Если вы посмотрите на то, что вы делаете когда у вас в бизнесе возникает нужда нанять нового человека, то вы увидите, что вы каждый раз делаете одно и то же – размещаете объявление, принимаете звонки, отбираете (или сразу принимаете на работу) кандидатов.

На тренинге я объяснил и привел практические примеры, как этот процесс превратить в отлаженную систему, которая успешно работает в каждом случае, когда вам в вашей службе такси нужно нанять нового человека, будь то диспетчер, водитель, механик, менеджер или технарь для работы с вашей программой и вашим сайтом. Результатом работы данной системы является принятие на работу именно такого человека, которой вам нужен, будь то водитель, диспетчер, программист или менеджер.

Благодаря данной системе вы сможете сделать процесс найма легким , а затем и вообще снять с себя обязанности по найму и передать их кому-то из ваших сотрудников.

Из чего же состоит система по найму?

Часть 1: Профиль успеха

Что собой представляет типичное объявление о работе для водителей и диспетчеров? “Нужно делать то-то и то-то, отвечать на звонки по телефону и так далее,” – это описание должности.

Описывать в объявлениях о найме должности – это большая ошибка, потому что искать и нанимать вам приходится людей, а не должности. Мы берем на работу человека и нам нужно описать, чего мы хотим от этого человека.

Профиль успеха – это письменный документ, который описывает знания, навыки и способности человека, необходимые для достижения сотрудником на работе нужного нам результата.

Если у вас нет письменного документа, то вы будете действовать по принципу “я пойму, что это тот человек, который мне нужен, когда я его увижу”.

Если бы данный принцип работал, то вы сейчас не читали бы это письмо.

В данной части семинара я рассказал:

  • Что такое успех
  • Как сделать успех измеримым
  • Почему вешать на людей ярлыки – это хорошо
  • Как научиться предсказывать поведение
  • Как профиль успеха работает на практике
  • О требованиях к профилю успеха
  • Как люди учатся и почему это важно
  • Главный вопрос, ответ на который является ключом к профилю успеха
  • Определение профиля успеха
  • Из чего должен состоять профиль успеха
  • 4 шага для создания профиля успеха
  • Создание базы данных факторов успеха на практике
  • Что делать если в бизнесе меняются цели
  • Как выявлять лидеров
  • Как измерять внешний вид
  • Что делать с вашими страхами
  • Почему так важен позитив
  • Почему нужно избавляться от негатива
  • Что такое интуиция и какова ее роль в профиле успеха
  • Отдельно о гибкости
  • Об экстравертах и интровертах
  • Об ответственности
  • Роль профиля успеха в найме персонала
  • О проблеме качественных кадров
  • О людях с чувством собственного достоинства
  • Об энергичности

Часть 2: Пакет документов

Вы разместили объявление о поиске сотрудников. Люди начинают звонить и интересоваться работой.

Типичная картина в типичной службе такси выглядит следующим образом: человек приходит и говорит:
– Я хочу у вас работать, что мне делать?
Ему отвечают:
- Процент за заказы такой-то, предоплата такая, график такой. Согласен? Будешь у нас работать!

Если вы будете брать на работу кого попало, то и результат у вас будет какой попало.

Само собой, что вы хотите с человеком поговорить, однако нельзя этого делать, когда человек звонит или приходит в первый раз: во-первых, вы не знаете, когда они придут. Если кто-то зайдет в ваш офис в час пик, то вы скорее всего будете сильно заняты и у вас не будет возможности с человеком нормально поговорить. Во-вторых, для того, чтобы вы могли нормально поговорить, вам надо знать, чем человек занимался раньше, где учился и так далее.

Пакет документов решает обе эти проблемы. Он выдается всем, кто заинтересовался работой у вас и состоит из анкеты для заполнения и сопроводительного письма. В сопроводительном письме вы описываете вашу службу такси для того, чтобы потенцильный кандидат узнал о вас больше и захотел у вас работать.

Образцы анкет для заполнения и сопроводительных писем вы получите вместе с другими материалами тренинга.

Смотрите, что происходит: к вам приходят люди и им даётся такой необычный пакетик. В этом пакете – необычное письмо и анкета. Как вы думаете, что будет с каким-нибудь раздолбаем, который думал, что работать у вас он сможет безо всяких условий? Правильно! Он посмотрит на пакет, прочитает письмо и больше вы его не увидите. И это хорошо, потому что вам не придётся на него тратить время. В то же время люди ответственные, ищущие хорошую работу, письмо прочитают, анкету заполнят и к вам вернутся.

Часть 3: Предсобеседование

Если человек выполнил инструкции, содержащиеся в пакете документов, заполнил и вернул анкету, то далее следует предсобеседование. Предсобеседование – это очень короткое собеседование. Оно должно длиться 5-10 минут.

Почему предсобеседование, а не собеседование?

Потому что если у вас занимает 5 минут составить первое впечатление о человеке, то проводить с ним получасовое собеседование незачем. Цель предсобеседования – быстро и поверхностно убедиться, действительно ли это тот человек, который заполнил анкету. Действительно ли он такой, каким выглядит на бумаге. Для этого достаточно несколько минут поговорить по телефону.

На тренинге я поделился шаблоном для предсобеседования, который состоит из 14 вопросов. На вопросы есть ответы. Ответы есть правильные (исследования показали, что их дают успешные в будущем водители и диспетчеры такси) и не правильные (их дают плохие сотрудники).

Получив шаблон из 14 вопросов, вы сможете опросить тех, кто на вас уже работает, и на основании этого опроса назначить проходной балл для новых сотрудников.

Также в этом разделе я рассказал:

  • Как правильно читать резюме
  • Сколько резюме можно читать за один раз
  • Как точно знать, что вы читаете резюме неправильно
  • О целях чтения резюме
  • Как перевести качество в количество
  • О стилях в резюме
  • Что делать, если вам резюме не нравится
  • Об искусстве написания резюме
  • О целях предсобеседования
  • Варианты проведения предсобеседования
  • Как грамотно отказывать кандидатам
  • 14 вопросов для предсобеседования

Если человек проходит предсобеседование, то далее следует

Часть 4: Cобеседование

На собеседовании нас интересует соответствие кандидата профилю успеха, который мы составили в первой части системы по найму. Обычно на собеседовании владельцы и директора служб такси допускают целый ряд критических ошибок, которых вы избежите частям 1-3 системы по найму.

Вот эти ошибки:

1. Забыли на собеседовании спросить что-то важное. Решением в данной ситуации является предварительное составление профиля успеха, о чем мы поговорили в первой части.

2. Неправильная интерпретация ответов кандидата. В типичной ситуации процесса по найму преобладающей эмоцией директора такси является боль. У вас не хватает диспетчеров или водителей и это наносит ущерб вашему бизнесу. Вам нужно кого-то взять на работу. Вы думаете, что если вы возьмете человека, сидящего перед вами, то вы избавитесь от этой боли. Именно поэтому на шаге собеседования нужно постараться всё сделать измеримым, даже интуицию и эмоции. Принятие решения исключительно на эмоциональной основе – источник проблем в будущем и я расскажу вам, как этого избежать.

4. Слишком быстрое принятие решений. Не нужно бояться того, что процесс сбора информации о кандидате занимает время. Дайте себе время собрать информацию о человеке. Пусть это займет столько, сколько надо.

5. Самая распространенная ошибка во время собеседования – потеря контроля над собеседованием. Если вы теряете контроль во время собеседования, то это означает, что вы начинаете получать информацию, которую вам хотят дать, а не ту, которую вам нужно получить. Ключ к контролю над собеседованием простой: фокусировка на получении нужной вам информации.

Из данной части тренинга вы узнаете о:

  • Сколько человек должны участвовать в проведении собеседования
  • Кто какие вопросы должен задавать
  • Сколько должно длиться собеседование
  • Как создавать вопросы для собеседования
  • 4 критерия эффективных вопросов
  • 6 типов вопросов для собеседования персонала
  • Что нужно знать перед собеседованием
  • О вопросах, которые задавать не следует
  • Почему мы не хотим, чтобы кандидаты нервничали во время собеседования
  • Проверочный список для качественных вопросов на собеседовании персонала
  • Разбор типичных ситуаций, возникающих на собеседовании
  • Как нужно начинать собеседование
  • О потенциальных проблемах, возникающих на собеседовании
  • Что делать, если на ваши вопросы не отвечают
  • Как узнать, если кто-то врёт
  • Как правильно заканчивать собеседования

А как же интуиция?

Если у вас во время собеседования “загорается красная лампочка”, то начинайте задавать больше вопросов, просите больше примеров, больше образцов результатов. Соберите больше подробностей. Разберитесь в деталях в том, что происходило, что и как человек делал. Это то, где в процессе найма играет значение интуиция. В принятии решения она роли не играет, потому что решение основывается на ответе на вопрос: удовлетворяет ли человек критическим требованиям, которые мы к нему предъявляем?

Часть 5: Принятие решения

Если на предыдущих этапах всё было сделано правильно, то на принятие решение у вас уйдет очень мало времени. Именно для этого нам и нужна была данная система. Вся работа уже была проделана. К этому моменту вы будете знать, будет ли потенциальный кандидат успешным на вашей работе. Если ответ на этот вопрос положительный – вы человека на работу возьмете. Отрицательный – откажете.

БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ АКАДЕМИИ БИЗНЕСА ТАКСИ


Если за 1 год (12 месяцев) в результате внедрения стратегий, полученных на данном семинаре, вы не получаете желаемого результата – напишите нам об этом и мы отдадим вам все ваши деньги обратно. До единой копейки.

Мы отвечаем за свои слова. Своей работой. Своими результатами. Своими деньгами.

Если же вы по каким-то причинам не внедрили наши рекомендации (финдиректор не одобрил проект, жене не понравился стиль письма, работники были против и т.д. и т.п.) – мы все равно отдадим все ваши деньги, но внесем вас в черный список наших клиентов. На все услуги. На все сервисы. На все продукты.

Нам такие клиенты не нужны. Мы ценим свое время. Цените и вы.

Что вы получите, приобретя записи тренинга

Тренинг проходил в видеоформате. Приобретя записи, вы получите:

Видеозаписи
- Аудиозаписи
- Слайды в pdf-формате
- 17 бонусов.

Вот как выглядят видеофайлы:


Подробное содержание тренинга:

Вебинар 1. Продолжительность – 2 часа 13 минут

Цели тренинга и причинах, почему я решил его провести
- Типичные проблемы и ошибки при найме персонала в бизнесе такси
- О составляющих частях системы по найму персонала
- Всё о профиле успеха

Вебинар 2. Продолжительность – 2 часа 16 минут

Еще о профиле успеха
- Реклама. Поиск людей
- Примеры работающих объявлений успешных учеников Академии
- Где размещать объявления
- Альтернативные способы размещения объявлений
- Как самому составлять успешные объявления о найме персонала

Вебинар 3. Продолжительность – 2 часа 50 минут

Все о предсобеседованиях

Вебинар 4. Продолжительность – 3 часа 17 минут

Предсобеседование (окончание)
- Подготовка к собеседованию
- Типичные проблемы во время собеседования
- Как удержать контроль во время собеседования
- Анализ полученной информации
- Принятие решения

Кроме этого, впридачу к вышеописанным четырем вебинарам, вы получите 18 бонусов!!!

Бонус №1. Аудиозапись вебинара с учениками Академии, которые проходили предыдущий тренинг Академии о найме персонала. Ученики Академии поделились своими секретами и ответили на вопросы учасников нового тренинга

Бонус №2. Описание шагов системы по найму персонала

Бонус №3. Проверочный список для составления профиля успеха

Бонус №4. Проверочный список для составления успешных рекламных объявлений

Бонус №5. Список мест для размещения объявлений о поиске сотрудников для службы такси

Бонус №6. Примеры успешных объявлений учеников Академии

Бонус №7. Шаблон сопроводительного письма, который вы можете отредактировать и использовать в вашей службе такси. Вам не придется изобретать велосипед! Материалы тренинга включают в себя всё необходимое для того, чтобы вы могли начать нанимать нужных вам сотрудников уже сегодня!

Бонус №8. Шаблон анкеты для устройства на работу. Отредактируйте его под свои нужды – и пользуйтесь на здоровье

Бонус №9. 14 вопросов для предсобеседования с инструкциями

Бонус №10. Свойства и типы эффективных вопросов для собеседования

Бонус №11. Проверочный список для составления качественных вопросов

Бонус №12. Проверочный список для подготовки к собеседованию

Бонус №13. Готовый к использованию скрипт начала собеседования

Бонус №14. Возможные проблемы во время собеседования и их решения

Бонус №15. Шаблон таблицы для проведения собеседования с одним кандидатом

Бонус №16. Шаблон таблицы для сравнения нескольких кандидатов

Бонус №17. Целью Академии Бизнеса Такси является помочь вам быть более успешными в вашем бизнесе такси. Именно поэтому через несколько недель после окончания тренинга был проведен вебинар, на котором я ответил на вопросы участников тренинга. Большинство вопросов появляется не тогда, когда вы что-то смотрите или слушаете, а когда вы начинаете что-то делать. По этой причине участникам тренинга было специально дано несколько недель на просмотр, прослушивание и прочтение и внедрение материалов

Бонус №18. Участие в . В рамках каждый месяц проводится 2 вебинара в прямом эфире. На одном вебинаре я отвечаю на вопросы участников , на втором – подробно разбираю какую-нибудь тему.

Что говорят о тренинге его участники

Тренинг мне открыл глаза, если честно. Это относится и к бизнесу, это относится и к жизненной позиции, у меня поменялись они. .

Я до этого тренинга принимал практически всех подряд. Поговорил с человеком, понравился мне – принимаю. На лбу то у него не написано, хороший он или нет. А прослушав тренинг, и еще рекомендации по найму, я стал это применять. Я сейчас провожу собеседование, не в том объеме, конечно, как надо. Но начинаю применять и уже есть плоды. Человек приходит, и видит что не просто так, а более серьёзно.

Вообще этот тренинг мне понравилась, особенно мне понравилась встреча с выпускниками. И особенно понравилась мне Елена, очень понравилась! Как она всё это у себя делает, как она это поставила. Михаил сам говорит, что в работе надо быть «немного сволочью», потому что люди не будут просто слушать тебя, если ты будешь давать людям садиться на шею.

До этих тренингов «по найму» и «взрывной рост» я считал, что я в бизнесе что-то знаю. А по сути ничего не знаю. Я знаю только пыль на комоде, а что находится в комоде, ящики, бельё, что не видно сразу.

Тренинг мне открыл глаза, если честно. Это относится и к бизнесу, это относится и к жизненной позиции, у меня поменялись они.

Как я и писал, я уже начал общаться даже, повторяя выражения Михаила, говорить с его интонациями, как заметила моя супруга. Она тоже слушает тренинги. Супруга занимается бизнесом вместе со мной. Она у меня и бухгалтер и отдел кадров, получается. Это у нас семейное.

Пока у меня возможности так принимать нет своего офиса, беседовать с глазу на глаз не получается. Скоро у нас будет свой отдельный офис, и я всё это буду применять. А прослушав тренинг по Найму, и Взрывной бизнес я сейчас пытаюсь провести рекламную акцию. Мы будем разыгрывать призы. Мы договорились с газетой, там у нас будет одна страничка идти по нашей корпоративной газете. Такого у нас не было раньше. Если вдуматься, это очень интересно, у нас в городе так никто не делает.

Если на тебя смотрят и крутят пальцем у виска, это значит, что ты делаешь правильно.

Мне этих денег не жалко, которые я потратил на обучение. Мне брат говорит: ты куда всё это тратишь, тебе это не надо, ты и так всё это знаешь. Но я то понимаю, что я этого не знал. Сейчас всё это потихоньку начинаю применять. И уже чувствуется.

Часто пишут в личку и спрашивают примерно так: «Я из небольшого города, у нас всего 5-6 служб такси. Думаю открыть свою диспетчерскую, купить красивый номер и принимать водителей с л/а. Как раскрутить службу такси, куда подавать рекламу, чтобы и клиенты звонили, и водители шли?»
В этой статье постараюсь ответить на эти вопросы и , чтобы не тратить каждый раз время объясняя все каждому обратившемуся.

Для начала поставим правильно вопрос: реклама для новой службы такси нужна как для клиентов, так и для водителей!
В силу своей специфики, служба такси зарабатывает на водителях (план, эфир), а услуги предоставляет пассажирам. Замечу, что с появлением таких монстров, как «Сатурн», «Максим» и других сетевых игроков, теперь даже в небольшом городе сложно открыть диспетчерскую — конкуренция большая, тарифы для водителей снижаются и новичкам труднее.

Тем не менее, у меня в соседнем населенном пункте есть пример того, как служба такси начала работать и работает до сих пор, да еще и выкупила конкурента — речь идет о Диме Глухове из Як-Бодье и его службе «Быстрое такси». Они, кстати, участвовали в нашей прошлогодней акции протеста против ФЗ-69 и внесли свой вклад в нашу борьбу — см. фото

Я, кстати, очень надеюсь, что Дима найдет время и даст интервью для этого сайта — многим его опыт пригодится, т.к. он при открытии службы еще и у государства денег отжать умудрился.

Однако, мы отвлеклись: нас интересует .

4) раздатка (календари, блокноты, ручки)

5) дисконтные карты

Теперь о каждом виде подробнее.

1) реклама на билбордах и сити-бордах — это умеренно эффективный вид рекламы. Большие билборды заметны, однако почему эффективность может быть невысокой? Во-первых, билбордов очень много — тут много конкуренции: если в городе 1000 билбордов, то ваши 2-4-7 просто затеряются среди остальных! Поэтому на мой взгляд, для новой службы такси рекомендовать тратить деньги на билборды не стоит — ведь, во-вторых, это дорогой носитель: сторона «А» в городе-полумиллионнике обойдется от 9 до 13 тысяч в месяц + печать баннера +монтаж.

Другое дело малые форматы: сити-борды, баннеры на остановочных комплексах — тут цены в разы меньше, а эффект очень хорош. Народ постоянно стоит на остановке и пялится на вашу рекламу, которая во-первых, большая (обычно баннер занимает весь инфо-стенд или боковую поверхность ларька), во-вторых, время контакта длительное (от 5 до 20 минут в ожидании автобуса). Так что сити-борды (небольшие рекламные конструкции вдоль улиц, размер 1,2 на 2,2 метра в среднем) и рекламу на остановках новой службе можно рекомендовать — она и эффективна, и дешева. Минус — это более точечный эффект, в сравнении с билбордом.

2) Реклама на автомобилях и шашечки — почти все крупные службы заставляют водителей наносить виниловые наклейки на свои авто. Я имею в виду «заставляют» — невозможно 100% принудить обклеить авто, однако сотрудники настоятельно рекомендуют обклейку и экономически мотивируют это (ниже план, выше приоритет). Почему?

Да потому, что это очень эффективно: если человек видит машины определенной службы на дорогах — в пробке, из автобуса, гуляя по улице — то эта служба для него существует. Очень сложно раскрутить свою службу на безымянных авто и со стандартной мелкой желтой шашечкой. Поэтому 100% нужно рекомендовать новым службам обклеивать машины. Это могут быть шедевры, типа службы 434343. А может быть просто крупно номер на дверях — тут важно, чтобы у человека отложились цифры вашего телефона и не более того! Поэтому и шашечки должны быть крупными и с номером телефона (тоже крупно, контрастно).

3) Раздатка — это первый вид рекламы, который больше ориентирован на водителей, нежели на пассажиров. Обычно раздают ручки, блокноты, бланки доверенностей (на мой взгляд, самое эффективное). Все это водители получают бесплатно в офисе конторы — и так как они этим пользуются, это видят их друзья, коллеги и так далее. Таким образом другие водители узнают, что есть такая служба, как такси 606060, например. К слову, с помощью бесплатных бланков доверенности эта служба получила десятки водителей — ведь бланк доверенности имеет длительный цикл использования (3-6-12-36 месяцев, смотря на какой срок). И ее видит большое количество людей. Поэтому иметь свои календарики, ручки, блокноты (это, кстати, фирмы такси периодически дарят пассажирам — на праздники, Новый год и так далее), доверенности и прочее — это и недорого, и приятно. Особенно мне нравились доверки, просто я сдаю машины в аренду и постоянно нужно новому водителю выписывать доверку, а они стоят 5-7 рублей и под рукой их вечно нет. А так взял сразу пачку — и на 2-3 месяца вперед обеспечен. Правда, сейчас рукописные доверки отменили. Тем не менее фото:

4) Креативная реклама — сюда я отношу нестандартные виды рекламы. Реклама на асфальте (у такси «Максим» 77-77-77) — очень дешево и очень эффективно: наносим у людных перекрестков — народ постоянно смотрит под ноги и видит наш номер. Прекрасным примером креативной рекламы является «пузатая» Волга ГАЗ-21 (после реставрации) в службе 43-43-43 — на ней катают свадьбы и периодически она работает на линии, обслуживая простых клиентов. При этом на бортах наклейки, а на крыше шашчки с номерами службы. На весь город она одна и очень заметна среди прилизанных иномарок.
Так же мне нравится общественный транспорт, обклееный рекламой фирм — авобусы ЛиаЗ, Нефаз и другие. Реклама на бортах автобуса стоит не очень дорого — от 2 до 4 тыс. в месяц, работает она очень долго и очень эффективно: по всему маршруту «скотовоза» люди видят, что «К вам едет такси 43-43-43». Кстати, такси Максим тоже заключило договор на рекламу на бортах автобусов в Ижевске — с ЗАО СТЭФ, это маршруты 18,39,49 и другие (б/у корейские длинномерные автобусы). Молодцы, они на верном пути.

7) ну и последнее — сайт.
Тут все очень не просто — можно сделать сайт-визитку, но от него мало толку. Опять-таки, делать дорогой дизайнерский сайт и выводить его в ТОП-3 Яндекса, платить за Яндекс-Директ, участвовать в рекламной компании Google AdSence — тоже не то, ведь очень редко ищут телефон службы через интернет. Обычно он в памяти (на что нацелены остальные пункты этой статьи). Но сайт и своя информационная система нужна.
Поясню: сейчас уже где-то 15% всех заказов делается через интернет. В крупных городах эта цифра больше (в Москве популярен сервис Яндекс-такси), в небольших — меньше. Поэтому если вы находитесь в крупном городе, вы — крупная сетевая компания с филиалами в куче городов — нужно задуматься о сервисе для сети интернет.
Сервис тут двояконаправленный — на клиентов и на водителей. Клиент может заказать такси он-лайн, самостоятельно выбирая машины, находящиеся рядом с ним — для этого нужно ставить соответствующую программу на свой сайт. В Ижевске такая программа «Такси 373» (вроде) есть у службы 900-373 (Сатурн) — и она популярна.
С другой стороны, не секрет, что почти все водители сейчас получают заказы через коммуникаторы — и тоже используют для этого программу (чаще всего на Андроиде). По установке программы, по глюкам, по обновлениям и новым релизам очень много вопросов и непонимания, каждому объяснять устанешь, поэтому удобно иметь сайт/форум/блог, чтобы люди находили ответы там — это снижает нагрузку на диспетчеров и количество непонимания. Так что сайт больше нужен как площадка для заказа такси он-лайн, для скачивания обновлений программы и для общения водителей и руководства. Как вы понимаете, это далеко не тот сайт, о котором может подумать новичок в самом начале.
На мой взгляд, лучшее решение пока предложило в этой области две фирмы: Максим (у них отличный корпоративный блог такси) и служба 900-373 (возможность заказа такси-онлайн).

Ну, вот! На этом хочется завершить ответ на вопрос «Какой должна быть реклама службы такси». Как видите, тут нет однозначного ответа и многое зависит от бюджета. Но самое главное — в работе такси много специфики, так что не все стандартные решения подойдут для этой области. Оставляйте свои вопросы и пишите дополнения в комментарии, если считаете, что о чем-то тут не сказано.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка.

Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.

А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью.

Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси : что нужно учесть и насколько это прибыльно.

4 способа заработать в такси

Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.

Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.

Способ №1. Частный извозчик.

Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:

  • машина;
  • специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.

Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.

Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:

  • возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
  • рядом с автобусными остановками утром;
  • вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
  • недалеко от вокзалов, аэропортов;
  • около больниц, лечебниц, поликлиник и др.

В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.

Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.

В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.

Преимущества способа:

  1. Свободный график работы без нормативов.
  2. Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.

Недостатки такого вида заработка в такси:

  1. Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
  2. Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
  3. Риск порчи имущества от рук других таксистов.

Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.

Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.

Сразу оговоримся, что этот способ пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.

Для начала понадобятся:

  • автомобиль;
  • смартфон или планшет;
  • специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.

Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.

От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.

Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.

Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.

Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.

Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).

Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.

Преимущества способа:

  1. Не нужно самому искать клиентов.
  2. Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.

Недостатки:

  1. Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
  2. Необходимость делиться выручкой.
  3. Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.

Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.

Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо , т.е. лицензию.

Что для этого понадобится:

Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.

Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:

  1. Стаж вождения от 5 лет.
  2. Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
    • таксометр;
    • фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
    • шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).

Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.

Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.

Преимущества способа:

  1. Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
  2. За вами остается выбор, как искать клиентов.

Недостатки:

  1. Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
  2. Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
  3. Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
  4. Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.

Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.

Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».

Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.

Что нужно, чтобы стать водителем Uber:

  1. Возраст от 21 года.
  2. Наличие машины и водительских прав.
  3. Просмотр обучающего видео.

3 шага до сотрудничества с Uber:

    Зарегистрируйтесь .

    Необходимо рассказать о себе и автомобиле.

    Загрузите все необходимые документы.
    Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.

    Пройдите собеседование.

    Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.

    Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.

Как заработать в такси через Uber?

Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.

После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.

За это компания взимает с вас 20% комиссии.

Кроме того, доступны два варианта выплат:

  1. Ежедневные – кроме стандартной комиссии, забирается еще 14%.
  2. Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.

Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.

Поэтому существует система бонусов:

  1. Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
  2. Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
  3. Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.

Преимущества такого способа заработка в такси:

  1. Наличие постоянных заказов.
  2. Большое количество бонусов и поощрений.
  3. Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.

Недостатки:

  1. Большая комиссия.
  2. Необходимость соответствовать всем требованиям.

Сколько реально заработать в такси?

Стоимость 1 км пробега, руб. 9,34 - 11,5

Амортизация

Цена автомобиля, руб. 690 000
Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км. 300 000
Среднесуточный пробег в такси, км 150 000
Срок эксплуатации, лет 5

Итого амортизация
(250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км


Техобслуживание и текущий ремонт

ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км 25 000

Итого ТО и текущий ремонт, руб./км

Затраты на топливо

Стоимость 1 л бензина, руб. 40
Стоимость 1 л. газа, руб. 16
Расход л/100 км 9

Затраты на бензин, руб./км

Затраты на газ, руб./км

Обязательные платежи

Страховка, руб./год 15 000

Итого обязательные платежи руб./км

В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.

Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей .

Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

    Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

    Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

    Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

    Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Воспользуйтесь этим.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

    Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

Сколько зарабатывает таксист в Москве?

Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:

Как заработать в такси на дополнительных услугах?


Как заработать в такси вы уже знаете, но ведь можно подумать и о дополнительных способах получения прибыли:

    Подработка курьером.

    Устройтесь курьером в фирму по или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.

    Обслуживание мероприятий.

    Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.

    Можете заработать и на этом.

Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.

Кто разобрался, как заработать в такси , вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Услуги таксистов всегда востребованы, но, к сожалению, в этой службе есть много конкурентов. Даже обычные автолюбители стремятся подработать, подобрать у обочины голосующих пассажиров, которым по пути или тех, которые опаздывают и готовы заплатить любые деньги за своевременную доставку к нужному месту. Привлечь клиентов в такси можно разными способами, но лучше разработать план рекламной кампании.

  • Прежде всего, необходимо выбрать легкий номер телефона, который состоит из повторяющихся цифр или их сочетание просто запомнить;
  • Дайте вашей службе такси название, которое будет у всех на слуху. Неправы те, кто использует для привлечения только телефонный номер. Можно окрасить машины в один цвет и назвать службу в ознаменование этого цвета, (например, «Желтое такси») или же нанести особую символику на борта автомобилей, чтобы прохожие узнавали транспорт издали;
  • Создайте уникальное торговое предложение, которое будет отвечать на вопрос клиентов: почему они должны выбрать именно вашу службу. Такими предложениями могут стать подобные этим:
  1. Помощь водителя при погрузке и выгрузке багажа;
  2. Бесплатная посадка;
  3. Возможность вызова машины с большим багажником;
  4. Фиксированные цены на поездки;
  5. Минимальное время подачи транспорта и пр.
  • Придумайте запоминающийся слоган, который может рифмоваться с номером телефона, по которому можно вызвать такси. (Например, "Своё такси" всегда на месте, звоните: 7-три единицы-200». Или: «Такси Экстрим в столице есть! Звони семь-семь-пять-пять-шесть-шесть»
  • Определитесь с позиционированием, т.е. выделите целевую аудиторию, которая в основном будет пользоваться вашим такси. Это могут быть:
  1. Такси для студентов и школьников;
  2. Детское такси, которое будет снабжено детским автомобильным креслом, будет иметь экран с мультфильмами, набор игрушек и пр.;
  3. VIP такси, предполагает наличие дорогого транспорта представительского класса, с услужливым водителем, готовым оказывать дополнительные услуги. Здесь необходимо установить Wi-Fi, мини-бар с напитками, легкими закусками, свежими газетами и журналами. Цены здесь, безусловно, будут высокими;
  4. Экономное такси, рассчитанное на средний класс, на тех, кто пользуется такси в срочных случаях или для доставки крупных покупок. В этом случае в парке должны быть большие вместительные машины.

Наружная реклама такси

Очень удобно и выгодно рекламировать такси с помощью щитов 3х6, установленных вдоль трасс. Обязательно установить объекты наружной рекламы у крупных торговых центов, рынков, вокзалов, аэропортов, автостанций. Приезжая, люди смогут быстро увидеть рекламу с вашим номером телефона, и вызвать такси к нужному месту.

На щитах используйте крупные яркие надписи, выполненные на контрастном фоне. Здесь должно быть название вашего такси, (возможно) слоган, который вы используете, номер телефона.

Можно использовать и более дешевые виды наружной рекламы. Например, надписи на асфальте, на бордюрах. Иногда номер телефона такси наносят на площадки у подъездов жилых домов или значимых объектов, у которых часто собираются люди. Выходя из заведения, человек сможет сразу вызвать машину.

Полиграфическая реклама такси

Оставляйте каждому клиенту и потенциальному заказчику визитные карточки с номером телефона. Можно издать буклеты, небольшие брошюры, в которых будут перечисляться ваши достоинства.

Подключитесь к агрегаторам: Gett, Яндекс.Такси, Uber и др.

Компании-агрегаторы на подобие Яндекс.Такси в последние 3-4 года поистине перевернули рынок таксомоторных перевозок и поставляют огромное кол-во заказов различным фирмам такси. Некоторые компании теперь существуют только благодаря заказам от этих сервисов. Причина столь стремительного захвата рынка заказов такси - абсолютное удобство вызова такси с помозью смартфона. Заказчик может в режиме реального времени наблюдать за передвижениями вызванной машины, заранее видеть фото водителя, его рейтинг, цвет и номер автомобиля, имеет возможность оставить рейтинг водителю по итогам поездки, и конечно же, оплатить поездку безналичным расчетом, даже без использования банковской карты - данные карточки уже вбиты в приложение на смартфоне. Поэтому для большинства небольших компаний однозначно обязательно подключаться к агрегаторам такси.

Реклама такси в интернете

Обязательно создайте свой, пусть и небольшой сайт. На главной странице можно поместить кнопку предварительной заявки, нажав которую, человек сможет заказать такси на определенную дату и время. Это важно, если кто-то планирует не опоздать на поезд или самолет, встретить гостей из другого города, не опоздать на важную встречу.

Создайте группы в социальных сетях, куда можно будет писать объявления об акциях и скидках, о новых услугах. Примените вирусную рекламу, организуя конкурсы, призом может стать право на бесплатную поездку или на прогулку с компанией на автомобиле по городу. Используйте хэштеги, которые также приведут новых клиентов.

Превосходите ожидания клиентов

Одним из важнейших навыков для таксистов должно стать умение превосходить ожидания. К примеру, привыкшие получать стандартные услуги клиенты, получают вежливое, предупредительное отношение, водитель помогает погрузить вещи в багажник, подвозит максимально близко к месту назначения, не курит в присутствии пассажиров, не включает музыку слишком громко. Все это запечатлевается в памяти, не стоит думать, что люди не замечают такого бережного поведения.

Предложите клиентам универсальное зарядное устройство, чтобы в пути они могли подзарядить свои гаджеты. С помощью точки доступа к Wi-Fi вы также сможете привлечь особую категорию клиентов, которые и в пути смогут вести важные переговоры, решать производственные задачи, а также просто расслабиться и пообщаться с друзьями, поиграть и пр.

В зимние холода не стоит экономить на обогреве салона, можно даже подложить под сидение пассажира электрогрелку или другой обогреватель, чтобы человек мог сразу согреться. В летний зной, не стоит обходиться только открытыми окнами, лучше изначально озаботиться приобретением машин с кондиционерами.

Во время проливного дождя старайтесь не ставить машину где вам удобно. Припаркуйтесь так, чтобы при входе и выходе клиенты не попадали в лужу или под брызги проезжающих машин. Как вариант, можно возить с собой большой зонт, и нести его раскрытым над головой клиента во время того, как он идет от подъезда к машине или провожая его до самой двери. Это, конечно, мелочь, но пассажир с благодарностью будет вспоминать такие знаки внимания, и в следующий раз попросит, чтобы приехал именно этот водитель, расскажет об этом случае всем знакомым.

Примером может являться случай с водителем, который установил в салоне DVD плеер и показывал детишкам мультфильмы во время поездки. На выходе он дарил им недорогие игрушки. Затраты его были невелики, зато все родители с детьми предпочитали вызывать именно этого таксиста.

В Севастополе таксист берет в машину рыжего кота, который отличается ласковым добрым характером и располагает к себе каждого пассажира.

Другой водитель возил в машине живую белку, которая была приучена играть с детьми и взрослыми, развлекая их разными трюками. Неудивительно, что это такси стало перевозить огромное количество пассажиров, все просились только в эту машину. Заметьте, что если таких сюрпризов не делать, и вся поездка будет проходить в привычном ритме, то и рассказывать о вас нечего. Такой подход позволит повысить репутацию и получить преданных клиентов, которые годами будут пользоваться вашими услугами.

Не выжимайте предельную сумму денег

Покажите пассажирам, что некоторые услуги вы оказываете бесплатно. Например:

  • в случае если в салоне остались случайно забытые вещи, отвезите их по адресу совершенно бесплатно;
  • подождите лишние пять минут, не выговаривая потом пассажиру и не требуя за это дополнительной оплаты;
  • всегда давайте сдачу, лучше, если человек сам скажет, что это оставлено «на чай»;
  • не набирайте в машину попутчиков, если первый пассажир против этого.

Информируйте клиентов о времени подачи машины

Очень важно отказаться от привычного подхода, при котором заказчику говорят среднее время ожидания. Например: «машина подъедет в течение 15 минут», особенно, если диспетчер знает, что все автомобили находятся далеко. Правильнее будет сказать точное время, т.к. это позволит клиенту сориентироваться, он сможет спокойно ждать заявленное время, занимаясь своими делами, чем простоит 30-40 минут у окна или на улице, в жару или в холод, ожидая, что такси вот-вот подъедет. Не бойтесь того, что если время ожидания большое, то клиент позвонит конкурентам. Он и так сделает это, если торопится. Но если у него есть время подождать, он оценит вашу честность и у него не будет причины разочароваться в вашей службе. К тому же у него не создастся негатива во время длительного ожидания.

Некоторые службы такси сразу после звонка отправляют клиенту СМС сообщение, в котором указано время ожидания, марка, цвет и номер выехавшего к нему такси. Это очень удобно, ведь клиенту не придется бегать по всему району, кидаясь к каждой машине и спрашивая, не за ним ли это приехали. В таких мелочах выражается уважение.

Взяв этот принцип на вооружение, о нем можно даже заявлять в рекламных материалах, объявив, что в вашей компании строго выполняют заявленные сроки подачи авто.

Оригинальный дизайн такси

Для привлечения клиентов можно оформить каждую машину особым дизайном. Его можно использовать при обивке сидений, потолка, прикрепить удобные приспособления: подставки, полочки, крючки для одежды. В холодное время года это могут быть пледы, подушки, мягкие игрушки для детей.

Вот такой оригинальный дизайн такси используют в Мумбаи.

Предварительный заказ такси

Для осуществления этой функции необходимо на своем сайте установить активную кнопку онлайн заказа. Здесь клиенты сами смогут выбрать нужное время подачи машины, укажут число, адрес, точное время, смогут увидеть примерную стоимость поездки. Также такую услугу можно будет получить и по телефону, связавшись с диспетчером. Часто такси должно быть подано в аэропорт или на железнодорожный вокзал, так как приезжающим или отъезжающим некому их встретить-проводить. В этом случае, можно написать табличку с фамилией пассажиров, чтобы они сразу могли заметить таксиста в толпе встречающих и не волноваться по этому поводу. Такси могут выполнять функции трансфера, ведь из аэропорта бывает очень сложно добраться до города, учитывая, что человек всегда везет с собой тяжелый багаж.

Посмотрите короткое видео о том, как работает специальная программа для заказа такси:

Поддерживайте имидж компании

Всегда заранее узнавайте, куда собирается ехать клиент. Если ему предстоит встретить важных деловых гостей, а вы подадите старую, немытую, видавшую виды машину, то, ни о каком авторитете речь идти уже не будет. Даже если вы будете вежливы и исполнительны.

Если вы ведете систематизированную систему учета входящих звонков, то без труда сможете определить, является ли заказчик постоянным или обращается к вам впервые. Для новых клиентов старайтесь всегда посылать приличные автомобили, так как первое впечатление очень важно. По словам знаменитой Коко Шанель «у вас уже никогда не будет возможности создать первое впечатление». Проанализируем размышления клиента: «я обратился сюда впервые и мне подали плохую машину, значит весь парк этой компании такой же» Оправдаться потом будет невозможно, даже если вы будете объяснять, что все остальные машины у вас новые. Клиент в этом случае получил сто процентов негативного опыта, и вряд ли захочет повторить этот эксперимент.

Подготавливайте профессиональных таксистов

Легче будет обучить мастерству новичков в этом деле, чем переучить опытных таксистов, привыкших курить в салоне, угрюмо молчать всю дорогу, грубить клиентам, возить их на бешеной скорости или наоборот, плетясь, как улитка. Отправьте молодых водителей на специальные тренинги, курсы повышения квалификации, хотя этим занимаются только единичные организации, такие как Российско-Американская Академия Бизнеса Такси.

Обучать необходимо и диспетчеров, от вежливости и доброжелательности которых во многом зависит количество клиентов. Манера общения диспетчера с заказчиками является визитной карточкой компании, поэтому лучше нанять стрессоустойчивых, по своей природе доброжелательных и терпеливых людей, которые будут иметь возможность сменять друг друга. Предоставьте им возможность отдыхать достаточное количество времени, поощряйте их системой премий, которые будут зависеть от количества пассажиров, сделавших заказ во время их смены.

Посмотрите видео о работе диспетчера такси во всех подробностях:

В службе такси очень важна каждая мелочь, будь то диалог, который проходит во время поездки, или предупредительное уважительное отношение к каждому пассажиру, умение находить контакт, не выражать раздражения, злости, негативных эмоций, связанных с движением по труднопроходимым трассам. Для работы в такси нужен определенный склад характера, гибкость и умение находить подход к каждому, пусть даже неадекватному пассажиру. Ведь количество клиентов напрямую зависит от тех впечатлений, которые пассажиры получат во время поездки.

Услуги такси должны быть предсказуемыми. Каждый клиент должен быть уверен, что обратившись в данную фирму, он вовремя прибудет в пункт назначения, водитель будет корректен и вежлив, а автомобиль будет чистым и комфортным.

Видео о том, как раскрутить службу такси:

Сейчас мы расскажем о том, как получать вознаграждение 1500 рублей, всего за одну поездку привлеченного водителя в Яндекс Такси!

Как начать зарабатывать

Прежде всего необходимо зарегистрироваться на сайте партнера Яндекса: Воркл . Именно этот сайт будет выплачивать вам вознаграждение. Подробнее об этом сайте вы можете прочитать в нашей статье о Workle .

Пройдя простую регистрацию, следует выбрать направление работы в сфере подбора персонала. Направление работы можно потом поменять, если это вам необходимо. Подбор персонала - профессия, в которой не нужно ничего продавать!

В разделе “Мой офис” вы можете быстро пройти не сложное обучение.

Чтобы заработать на привлечении водителей такси, вам потребуется выбрать регион и город, где вы будете их искать. Для этого переходите в раздел “каталог”, пункта меню “Мой офис”, в правом верхнем углу выбираете населенный пункт. На открывшейся странице будет видно, есть ли данная вакансия в этом городе.

Требования к водителям:

  • Наличие смартфона или планшета на Android и умение им пользоваться.
  • Опыт вождения автомобиля от 1 года (в зависимости от региона).
  • Приветливость и коммуникабельность.
  • Умение пользоваться GPS-навигатором.
  • Наличие своего либо взятого в аренду автомобиля.
  • Наличие водительского удостоверения категории В.
  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана, Киргизии или Украины (при наличии разрешения). В разных регионах условия могут отличаться.

Как искать водителей

Вы можете искать их на различных досках объявлений, сайтах, группах и пабликах поиска работы. Для передачи заявки вам нужны лишь Ф.И.О. и номер телефона подходящего водителя.

Например, можно прямо предлагать работу в Яндекс.Такси водителям конкурирующих фирм, когда вы едете на такси по своим делам. Вариантов масса, всё зависит от вашей фантазии.

Когда поступает оплата

После того, как вы нашли водителя и подали заявку на сайте, ваша работа окончена!

Водителю позвонит специалист и пригласит в офис. Когда он оформит все документы и совершит первую поездку, вознаграждение поступит на ваш счет.

Удачного заработка!

Похожие публикации