Инструкция по эксплуатации содержит информацию об эксплуатации и обслуживании исходного вилочного погрузчика. Иногда устанавливается дополнительное оборудование, которое может изменить рабочие характеристики, описанные в данной инструкции

Погрузчики – незаменимая техника на любом предприятии, где осуществляется постоянная загрузка и выгрузка товара и его складирование. Использование данного вида техники позволяет существенно экономить время на погрузочных работах. К тому же, многие работы на складе просто непосильны обычному человеку, поэтому на помощь приходит техника.

Существует большое количество фирм-производителей складской техники. Некоторые из них уже зарекомендовали себя поставщиками высококлассных машин. Китайские автопогрузчики считаются одними из самых востребованных машин на современном рынке техники. И это не случайно. Цена их несколько отличается от европейских производителей, а качество остается на уровне. К тому же, фирмы из Китая поставляют высококачественные запчасти и дополнительное оборудование.

Шины для погрузчиков являются неотъемлемой частью данного вида техники. Различают два основных вида шин.

Пневматические шины

Данный вид шин предназначен для работы на неровных поверхностях. Они отлично сглаживают все толчки при движениях, при этом сохраняют подвеску машины. К их главному недостатку можно отнести их уязвимость к порезам и проколам. Но их также можно использовать при работе на заснеженных участках. В качестве дополнительного оборудования можно приобрести цепи противоскольжения. Они устанавливаются на ведущие колеса, и работа машины становится более эффективной.

Цельнолитные шины

Специалисты, занимающиеся техническим оснащением складской техники, помогут подобрать наиболее подходящий вариант для разного рода условий работы техники. При правильном выборе, шины могут прослужить достаточно долго, не создавая проблем с их заменой.

(кроме тормозных систем гидростатического типа) работают по принципу трения, а трение приводит к тепловыделению. Слишком частое и интенсивное использование тормозов приводит к их перегреву и преждевременному износу, что, в свою очередь, может привести к поломке тормозов. Наиболее распространены следующие примеры "злоупотребления" тормозами:

    неквалифицированный оператор не умеет рассчитывать свои силы и способности машины: он слишком сильно разгоняет машину, а затем слишком резко и быстро тормозит;

    тормоза часто активируются непреднамеренно: если оператор привык держать ногу на педали тормоза, он часто совершает случайные нажатия;

    операторы, работающие в спешке (ради достижения большей производительности или перевыполнения нормативов) при работе на небольших расстояниях сначала сильно выжимают газ, а затем резко бьют по тормозам, чтобы остановится.

Чтобы продлить срок службы тормозов, эксперты компании Kawasaki рекомендуют начинающим операторам отпускать педаль газа и начинать замедлять машину чуть раньше, так, чтобы погрузчик двигался по инерции и торможение происходило за счет массы самой машины и перевозимого груза, а педаль тормоза нажимать, когда машина уже практически остановилась.

Также важно понять принципы наиболее эффективного использования выключения сцепления. "Мы часто видим, как многие операторы не умеют пользоваться выключением сцепления," - говорит Филлипс, "Когда они перегружают материал в кузов грузовика или бункер, они едут с включенными тормозами, а это приводит к мгновенному их износу."

Выключение сцепления позволяет перевести трансмиссию на нейтральную передачу во время цикла торможения. "Нажимая педаль расцепления, Вы переключаетесь на нейтральную передачу, и уже после этого можете производить торможение," - объясняет Филлипс, "После этого, если Вы будете нажимать педаль газа при включенных тормозах, чтобы начать работу с гидравлическим оборудованием машины (к примеру, если Вы хотите поднять или опустить ковш или управлять движением стрелы), то погрузчик уже не будет разгоняться против торможения."

"Если оператор пользуется педалью выключения сцепления правильно, то при работе с гидравлическим инструментом трансмиссия будет отключаться, и негативного эффекта на тормозную систему оказываться не будет," - добавляет эксперт.

Правильно обращайтесь с коробкой передач
"Износ коробки передач и ее муфты может стать серьезной проблемой, если переключать передачи неправильно. Ведь некорректная работа с коробкой передач может вызвать дополнительный износ," - рассказывает Эллис.

Чаще всего это происходит из-за высоких передач. "Другими словами, оператор использует коробку передач и гидротрансформатор для того, чтобы изменить направление машины," - заявляет Филлипс. Оператор включает задний ход, едет какое-то время, а затем одним толчком переключает коробку на скорость переднего хода и выжимает газ, либо наоборот. "Операторы умудряются выполнять загрузочно-разгрузочные работы, требующие постоянного переключения переднего и заднего хода, без единого нажатия тормозной педали! Получается, что все эти нагрузки выпадают на долю коробки передач и гидротрансформатора, которые вследствие этого перегреваются."

Чаще всего положение дел усугубляется еще и тем, что операторы стремятся уменьшить время выполнения рабочего цикла для повышения производительности. Это может привести к преждевременному выходу из строя этих дорогостоящих систем. Таким образом, производителям приходится придумывать способы выхода из этой ситуации.

К примеру, компания Volvo разработала систему трансмиссии Optishift, которая по умолчанию устанавливается на крупногабаритные модели выпускаемых компанией погрузчиков, и позволяет оператору сходу переключаться на высокие передачи, но автоматически активирует в таком случае тормоза. "Мы называем это торможением реверсом", говорит Филлипс, "Когда бы оператор ни попытался сменить направление движения машины, бортовой компьютер погрузчика определит, что происходит переключение высокой передачи и автоматически активирует тормоза, чтобы остановить машину. Таким образом, даже если у оператора есть эта плохая привычка, ему не нужно будет переучиваться управлять коробкой передач: машина сама позаботится о возможной проблеме и сможет ее предотвратить."

Погрузчики также оснащаются дополнительными автоматизированными функциями, помогающими защитить важнейшие компоненты и узлы оборудования. К примеру, погрузчики обладают защитой от перегрева. "Если происходит перегрев какой-либо системы (например, двигателя или трансмиссии), то двигатель перейдет в дефорсированный режим работы, чтобы предотвратить возможные повреждения," - комментирует Честерман, "Если в наших двигателях стандарта Tier 4i происходит перегрев осей, то оператор получает соответствующее предупреждение."

Современные погрузчики, оснащенные "умной" электроникой, способны предупреждать оператора о появлении неполадок и других видов. Сенсоры передают оператору данные (показатели температуры, уровня жидкости, давления и т.д.) от систем, работающих в критическом режиме. Эти данные выводятся на приборной панели либо дисплее бортового компьютера. Сигнальные светодиоды и циферблаты приборов располагаются таким образом, чтобы оператор обратил внимание на срабатывание аварийных сигналов при работе до того, как произойдет какая-либо поломка.

Не ленитесь тратить время на прогрев машины и завершение работы

Операторы погрузчиков часто сталкиваются с искушением пропустить рекомендуемый прогрев машины перед началом работы. Однако такая халатность негативно сказывается на состоянии двигателя и гидравлической системы.

"Холодное масло не так хорошо смазывает детали и не так хорошо циркулирует в контурах системы, как подогретая жидкость. Так что прогрев машины до рекомендуемой температуры поможет увеличить срок службы ее ключевых узлов," - советует Эллис, "Не менее важны постоянные проверки уровней жидкости при ежедневном техобслуживании."

"После того, как оператор завел погрузчик, он должен дать ему прогреться до температуры, указанной производителем машины в эксплуатационном руководстве к ней," - добавляет Честерман, "Дополнительные системы, такие как гидросистема и мосты, не прогреваются полностью, пока машина не приступила к работе. Так что оператор должен иметь в виду, что первые несколько минут, пока эти системы еще не достигли необходимого температурного уровня, машина не будет работать с максимальной производительностью."

В равной степени важно давать машине некоторое время на завершение работы в конце смены. "Все эти вместительные дизельные двигатели теперь оснащаются турбонагнетателями," - говорит Филлипс, "Скорость турбонагнетателя в среднем составляет от 40 000 до 50 000 об./мин. Если Вы не дадите двигателю машины две-три минуты поработать на холостом ходу и немного остыть, то на момент выключения двигателя его турбонагнетатель все еще будет работать примерно на 40 тысячах оборотов."

В момент отключения двигателя масло перестает подаваться к турбонагнетателю. "Таким образом, турбонагнетатель в этот момент подвергается огромному стрессу и износу," - заключает Филлипс, "Если же Вы дадите двигателю пару минут, чтобы остыть до выключения машины, то турбонагнетатель гарантированно перестанет крутиться к этому моменту. Однако если турбонагнетатель продолжает вращаться после отключения мотора, то его подшипники будут крутиться в несмазанном состоянии, что приведет к перегреву и снижению срока службы этого крайне дорогостоящего компонента."

Производители спецтехники изобретают все новые решения по снижению данных рисков. "Мы оснащаем нашу технику таймерами отключения," - говорит Филлипс, "Иными словами, после того, как оператор заглушит двигатель, машина будет работать еще три минуты вхолостую, а затем сама завершит работу." Стоимость данной функции с лихвой покрывает огромные потенциальные затраты на замену турбонагнетателя в двигателе.

Берегите шины

Существует ряд факторов, могущих вызвать преждевременный износ и выход из строя шин .

"Неопытные операторы при вождении склонны к пробуксовке шин, а это едва ли не самое пагубное воздействие для машины. Когда нарушается тяговое усилие, шина перестает выполнять работу," - говорит Филлипс, "Они не используют устройства блокировки дифференциала так, чтобы заблокировать передний мост и обеспечить распределение мощности на оба передних колеса вместо одного, что снизило бы пробуксовку."

Ненадлежащий уровень давления накачки шин - другая распространенная причина повышенного их износа. "Мы часто наблюдаем, что значительная часть повреждений шин происходит вследствие некорректной накачки," - говорит Филлипс, "Для шин радиального типа низкое давление приводит к повышенному тепловыделению при работе из-за того, что весь вес машины прикладывается к точке соприкосновения шины с поверхностью. Таким образом, если шина не накачана до жесткого состояния, то она будет сильно перегреваться. Это приводит к износу резиновой поверхности и снижению срока службы шины."

Чтобы разрешить эту проблему, John Deere предлагает интегрированную систему мониторинга уровня давления накачки шин в дополнительной комплектации со своими погрузчиками. Система автоблокировки дифференциала отслеживает проскальзывание колес и автоматически блокирует дифференциал, снижая износ шин и улучшая сцепление с поверхностью, что приводит к увеличению общей производительности машины.

В некоторых случаях пробуксовка колес происходит не по вине оператора. "Колеса могут пробуксовывать из-за того, что тип колес для конкретной модели неправильно подобран и не подходит под конкретные условия работы," - заявляет Филлипс, "Приведем аналогию: если Вы оборудуете, к примеру, полноприводный грузовик зимними шинами, то пользу от этого Вы будете извлекать только в снегопад, а остальные 90% времени они будут только мешать."

Очень важно правильно подбирать шины под конкретную рабочую задачу. Это поможет обеспечить оптимальный срок их эксплуатации. "Внимательно выбирайте рисунок протектора, исходя из своих нужд," - советует Эллис. К примеру, шины повышенной проходимости с более широко разнесенным рисунком протектора будут быстрее стираться на мощеных поверхностях. "Если Вам все время приходится работать на бетонном или асфальтовом покрытии, то лучше выбрать протектор L4 или L5, чтобы максимально снизить износ резины. Если же Вы работаете на бездорожье, то следует присмотреться к шинам повышенной проходимости с более агрессивным рисунком протектора. Таким образом, протектор следует выбирать исходя из типа износа, которому будут подвергаться шины Вашего ."


К атегория:

Электрокары

Смена бандажей колес электрокаров и погрузчиков

При износе резины старый бандаж снимают и надевают бандаж с резиной. Операцию эту производят под винтовым или гидравлическим прессом с усилием около 500 кг. Не рекомендуется применять для снятия бандажа и его насадки пневматический молот, так как при этом может быть перекошено кольцо и повреждены бандаж и резина. Ниже Приводится способ съема бандажа с изношенной резиной и наСадки нового бандажа на переднее колесо электрокара ЭК-2. Аналогичным способом производится замена бандажей колес других электрокаров и погрузчиков.

Для съема и насадки бандажей из мягкой стали изготовляется опорная деталь (рис. 75) диаметром на 3-4 мм меньше, чем диаметр бандажа, чтобы он мог свободно сесть на эту деталь при выпрес-совке. Высота этой части детали должна быть больше высоты бандажа На 10-15 мм.

Стальное кольцо 4 должно иметь внутренний диаметр на 1,5-2 мм больше диаметра бандажа, а наружный диаметр должен быть таким, чтобы кольцо не давило резину бандажа.


Для съема бандажа вывертывается стопорный болт 5, колесо устанавливается на опорную деталь и на него накладывается кольцо. Пресс давлением, направленным вертикально вниз по стрелке Р, осадит бандаж на опорную деталь.

После этого необходимо осмотреть посадочное место колеса, очистить его от грязи и ржавчины, снять задиры я заусенцы, смазать машинным маслом и установить на опорную деталь.

Рис. 75. Смена бандажей колес.

Новый бандаж нагреть в водяной ванне до температуры 50-60 °С, потом аккуратно установить его на колесо; наложить на бандаж кольцо так, чтобы оно не касалось резины и надавить прессом. При этом надо следить, чтобы сила от пресса передавалась равномерно на все кольцо. При посадке бандажа на всю высоту колеса надо прекратить нажатие, чтобы он не прошел дальше чем нужно. После насадки в бандаже сверлится отверстие по отверстию барабана колеса, нарезается резьба и ввертывается стопорный болт.


Демонтаж шин
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Полностью выпустите воздух из шины, перед тем, как снимать ее. Давление воздуха в шинах может вызвать их взрыв, в результате чего могут пострадать или быть убиты люди.

Крепко держите инструменты, при помощи которых снимаете шины, так как если инструмент соскользнет, это может привести к повреждениям.

Примечание: На погрузчиках может использоваться несколько типов колес. При снятии шин сверяйтесь с Рисунком 24.

1. Если используется 4-составной обод, поверните клапан на ¼ полного оборота и снимите его.

2. Поставьте колесо на пресс. Расположите основание пресса посередине колеса. Прижмите пресс, чтобы раскрыть стопорное кольцо

3. Выньте стопорное кольцо колеса, а также дополнительную ленту (только 4-составные модели), используя специальные инструменты.



4. Поднимите пресс и выньте стопорное кольцо и дополнительную ленту (только 4-составные модели) из колеса.

5. Чтобы удалить TBS нажмите на него по направлению внутрь шины.

Установка шины на обод

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Невыполнение следующих процедур может привести к повреждениям колеса или ушибам или смерти:

- Очистите и обследуйте все части колеса, перед тем как ставить шину.

- НЕ используйте поврежденных или бывших в ремонте частей колеса.

Не используйте стальной молоток при работе с колесами. Используйте резиновые, свинцовые, пластиковые или медные молотки для соединения частей колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не смазывайте борт шины антифризовым или нефтяным смазочным материалом. Их испарения могут вызвать взрыв во время накачивания или использования.

1. Очистите внешнюю и внутреннюю части борта шины. Смажьте борт шины и ее внутреннюю часть. Хорошо смажьте ТBS.

Примечание: Если ширина внутренней боковой поверхности обода колеса меньше 7 дюймов(17,5 см), TBS должен иметь одно отверстие для клапана, чтобы вместить игольчатый клапан. Если ширина внутренней боковой поверхности обода колеса больше 6 дюймов, TBS должен иметь два отверстия для игольчатых клапанов. Одно отверстие расположено посередине, а второе сбоку, для точного позиционирования клапана в отверстии. Не использующееся отверстие должно быть закрыто небольшой пластиковой пробкой.

2. Смажьте игольчатый клапан и отверстие, которое будет использоваться (см. Примечание), путем вставления и вытаскивания смазанного клапана. Если используется трех- или 4-составной обод, вытащите клапан. Если используется 2-составной обод, оставьте клапан в отверстии.
Если TBS имеет два отверстия для клапанов, смажьте пластиковую пробку, и вставьте в отверстие, которое не будет использоваться.

3. Поместите TBS внутрь шины, убедившись, что крылья TBS не загнуты. Сделайте пометку на шине, для того чтобы отметить положение отверстия для клапана в TBS.

4. Тщательно смажьте обод. В 4-составных моделях смажьте дополнительную ленту. Наденьте шину и TBS на колесо.

Выровняйте отверстие для клапана в TBS по самому клапану. Смажьте и вставьте клапан в отверстие. Убедитесь в том, что он полностью вставлен.






5. Поместите шину на ровную поверхность. Поверните клапан на ¼ поворота, для того чтобы закрепить кольцо на краях отверстия для клапана на ободе.

6. Поднимите шину и поставьте пресс, «продев» его через отверстие шины. Вставьте в колесо следующие части:


  • Дополнительная лента (только 4-составные ободья)

  • Замок стопорного кольца

  • Стопорное кольцо





7. Вставьте дополнительную ленту. Убедитесь, что она не слишком сильно вдавлена и не мешает работе клапана. Поставьте пресс на замок стопорного кольца.

Нажмите прессом и удерживайте его в этом состоянии до тех пор, пока стопорное кольцо не будет находиться на своем месте.

8. Вставьте оборудование в желобок стопорного кольца с одной стороны и прижимной захват с другой. Снимите винтовой захват. Снимите пресс и убедитесь, что все части колеса находятся на положенном месте. Поставьте на место сердечник клапана.



9. Накачайте шины до давления 103 кПа. Заткните отверстие пробкой, при помощи молоточка, чтобы обеспечить плотное закрытие. Отодвиньте пресс.

Накачивание пневматических бескамерных шин

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Добавление давления воздуха в шины должно происходить только при наличии защитного ограждения. См. рисунок 31. Проверьте ограждение на предмет повреждений перед использованием. При увеличении давления используйте держатель для закрепления сердечника клапана. Убедитесь, что длины шланга достаточно для того, чтобы оператор мог отойти на безопасное расстояние при накачке. Не сидите и не стойте рядом с ограждением.

Добавляйте воздух в шину до тех пор, пока значение давления не будет равно указанному на паспортной табличке. Наденьте крышку на клапан, чтобы воздух не вышел обратно.

РИСУНОК 31. Накачивание бескамерных шин
Установка колес
Установите колесо на ступицу. Закрутите гайки в соответствии с разделом «График технического обслуживания» данной инструкции. Если используются двухсекционные обода, убедитесь, что гайки, соединяющие вместе две их части, крепко закручены.

Цельнолитые покрышки и покрышки с замком
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Замена и ремонт шин должны проводиться только квалифицированными специалистами.

Всегда надевайте защитные очки.

1. Поставьте погрузчик на брусья, как это описано в разделе «Установка погрузчика на брусья» в начале этого раздела.

2. Раскрутите гайки и снимите колеса с погрузчика. Не забывайте о том, что шины погрузчика тяжелее обычных.

Примечание: См. Рисунок 32. при снятии колес. На погрузчиках этой серии может использоваться несколько типов колес.




РИСУНОК 32. СТРУКТУРА ЦЕЛЬНОЛИТОЙ ПОКРЫШКИ С ЗАМКОМ И ОБОДА

Демонтаж цельнолитой покрышки с замком с обода (См. Рисунок 33)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Крепко держите инструменты, при помощи которых снимаете шины, так как если инструмент соскользнет, это может привести к серьезным повреждениям.


Шаг 1. Поставьте колесо на плоскую поверхность. Убедитесь, что расстояние от колеса до пресса составляет по крайней мере 150-200 мм (6-8 дюймов).

РИСУНОК 33. ДЕМОНТАЖ ШИНЫ С КОЛЕСА

Установка цельнолитой покрышки на обод

(См. рисунок 34)

Примечание: После демонтажа колес см. рисунок 32. На погрузчиках может использоваться несколько типов колес.

Шаг 2. Поставьте защитное ограждение на шину. Используйте пресс для снятия шины с обода

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Невыполнение данных процедур может привести к повреждению шины и колесной базы, а так же может причинить вред человеку.

Очищайте и обследуйте все части колеса перед установкой шины.

- НЕ используйте поврежденные или чиненых частей колеса.
- Убедитесь, что все части колеса находятся на своем месте.
- НЕ используйте разные детали разных производителей на одном колесе.

Шаг 1.

Смажьте обод колеса и внутреннюю часть шины.
РИСУНОК 34. УСТАНОВКА ШИНЫ НА КОЛЕСО

- НЕ используйте шины, беговые дорожки протектора или части колеса разных компаний на одном погрузчике.
ОСТОРОЖНО!

Слишком большое количество смазки может привести к скольжению шины вокруг обода колеса.

Шаг 2. Поставьте обод на пресс. Наденьте сверху шину. Поставьте защитное ограждение на шину. Используйте пресс для установки шины на обод
Способы эксплуатации при новом или восстановленном двигателе
Первые 50 часов работы новый или восстановленный двигатель должен работать в специальных условиях. Эти условия служат для того, чтобы предотвращать поломку или повреждение двигателя, когда новые его части еще не «подстроились» друг под друга.

1. Убедитесь, что уровень масла и охлаждающей жидкости в норме.
2. При первом запуске заведите двигатель на пол часа. Проверьте датчики и индикаторы на предмет корректной работы. Проверьте, нет ли где протечки.
3. Во время первых 4 часов работы в нормальных условиях могут перевозиться грузы, составляющие 50% максимальной грузоподъемности погрузчика. Минимальная загрузка погрузчика должна составлять 75% грузоподъемности. Меняйте количество оборотов двигателя, переходите с холостых оборотов на полный газ и обратно на холостые обороты. Во время первых 50 часов работы избегайте долгих периодов работы двигателя на высоких скоростях. Высокие скорости работы двигателя при маленькой загрузке могут привести к повреждению цилиндров.

Хранение погрузчика
Следующие процедуры целесообразны только при условии, что температура воздуха больше 0ْ С. Адаптируйте данные процедуры к имеющимся условиям и происходящим изменениям. Подготовка, необходимая для хранения, зависит от следующего:

Кратковременное хранение это 1-6 месяцев. Долговременное- от 6 месяцев.

Расположение места хранения. Погрузчик, хранящийся внутри какого-либо помещения, не требует такой защиты от внешних факторов как тот, который хранится на улице.
Кратковременное хранение

Для хранения погрузчика от 1 до 6 месяцев, совершите следующие действия:

1. Проверьте смазку и уровень топлива. Полностью заполните топливный бак. Убедитесь, что охлаждающая жидкость защитит охлаждающий механизм и двигатель даже при самых низких температурах, ожидаемых во время хранения. Убедитесь в правильной установке защитных крышек и уровней.

2. Полностью опустите вилы или каретку. Наклоните мачту вперед, так чтобы концы вил коснулись пола. Шток цилиндров должен быть покрыть пленкой масла.

3. Проверьте, чтобы все выключатели и рычаги находились в выключенном положении.

4. Если погрузчик должен храниться на наклонной поверхности, поставьте со стороны, противоположной стороне наклона, так чтобы погрузчик не двигался. Не используйте стояночный тормоз.

5. Отсоедините кабели аккумулятора. Дополнительно утеплите кабельные соединители и полюса аккумулятора для предотвращения коррозии.

6. Проверьте давление в шинах. Убедитесь, что оно соответствует указанному в паспортной табличке.

7. Очистите погрузчик и двигатель для предотвращения коррозии.

8. Если погрузчик будет храниться не в помещении, накройте его для предотвращения повреждений от погоды. В сырую погоду защита не предотвратит коррозии, появляющейся во время длительного хранения вне сухого помещения.

Долговременное хранение
Для хранения погрузчика от 6 месяцев, совершите следующие действия:

1. Выполните все, что требуется для краткосрочного хранения.

2. Накройте все внешние фонари, решетку радиатора, а также воздухозаборники водонепроницаемым материалом. Для его закрепления используйте скотч.

3. Вытащите аккумуляторы. Положите их в надежное место. Убедитесь, что для этого нет никаких препятствий. Долгое время не работающий аккумулятор может быть поврежден. Рекомендуется по возможности использовать его на других машинах.

4. Накройте погрузчик защитным материалом.

ТРАНСПОРТИРОВКА ПОГРУЗЧИКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Держитесь на безопасном расстоянии от углов доков, наклонных плоскостей, платформ и схожих рабочих поверхностей. Следите, чтобы было достаточно места для «Поворота задом». При передвижении передним ходом помните, что когда вы хотите повернуть у края какой-либо поверхности, именно на эту поверхность придется «поворот задом». Это может вызвать падение погрузчика.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Если погрузчик падает с дока, не выпрыгивайте! Крепко держите руль, сведите ноги вместе и наклонитесь в сторону, противоположную стороне падения.

Перед тем как заводить погрузчик на какой-либо транспорт, проверьте, что по выбранному Вами курсу достаточно места для размещения погрузчика.

Мосты, переезды, линии высокого напряжения, естественные преграды могут мешать проезду. Может потребоваться демонтаж мачты.

Если погрузчик будет перевозиться при помощи трейлера, используйте блоки для предотвращения движения трейлера во время погрузки или разгрузки погрузчика. Если используется грузовой трап, убедитесь, что он подходит по параметрам.

Если погрузчик оборудован подъемными петлями, используйте кран для погрузки и выгрузки погрузчика на транспорт. Если погрузчик не оборудован подъемными петлями, не поднимайте погрузчик, используя для этого другие средства погрузки и выгрузки.

Погрузка

Если некоторые части или оснастка погрузчика должны быть демонтированы для погрузки, см. раздел «Инструкция по ремонту» данной инструкции.

Оператор не должен покидать погрузчик, если ему грозит опасность. Перед погрузкой на транспорт, выполните следующее:

А. Установите стояночный тормоз.

B. Если на погрузчике установлена мачта, полностью опустите вилы и грузовую каретку. Наклоните мачту вперед, так чтобы концы вил касались пола.

C. Поставьте автоматическую коробку передач в нейтральное положение. Если погрузчик имеет ручную коробку передач, оставьте ее включенной.Не оставляйте ручную коробку передач в нейтральном положении!

D. Поверните выключатель на положение OFF, чтобы остановить двигатель. Проследите, чтобы все выключатели находились в данном положении.

E. Поставьте блоки спереди и сзади погрузчика, чтобы предотвратить его нежелательное движение. Убедитесь, что блоки прикреплены к поверхности.

Если погрузчик оборудован топливной системой LPG, и остановлен на непродолжительный срок, закройте топливный клапан бака. Если он будет находиться в таком положении ночь или дольше, оставьте погрузчик на улице или снимите бак.

Качественный монтаж шин вилочных погрузчиков обеспечивает правильную посадку шины на обод. Профессиональная работа – отличный результат. В нашем сервисном центре осуществляется монтаж пневматических шин для вилочных погрузчиков и цельнолитых посадочными диаметрами до 15 дюймов.

Сегодня не составляет труда, проблематично их смонтировать на обода (диски колесные). У нас Вы можете не только приобрести шины нужного вида и типоразмера, но и произвести их монтаж/демонтаж.
Для совершения подобной операции, может потребоваться усилие от 10 до 160 тонн. Даже при малом диаметре шины вилочного погрузчика требуется специальные условия, иначе перекос может сократить срок службы колеса вдвое. В нашем сервисе имеется необходимое оборудование, позволяющее быстро осуществлять качественный монтаж / демонтаж пневматических и цельнолитых (другие названия шин: суперэластик, гусматик) шин для погрузчиков с разным посадочным диаметром. Мы производим монтаж по технологии, исключающей перекос резины внутри шины, что обезопасит от неравномерного износа протектора.

Мы осуществляем шиномонтаж шин для авто и электро вилочных погрузчиков следующих марок: Toyota, Komatsu, TCM, Mitsubishi, Nissan, Caterpillar, Jungheinrich, Linde, Still, Nichiyu, Heli, Hangcha, JAC, Utilev, Maximal, Dalian, TFN, Daewoo-Doosan; Hyundai, Clark, Yale, Hyster, Manitou и многих других

При необходимости, мы можем организовать забор изношенных шин на дисках, смонтировать новые шины на диски и доставить их вам обратно к месту эксплуатации.

Для проведения шиномонтажных работ вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8-495-775-44-66 доб. 1202, 1201

Стоимость шиномонтажа и доставки шин для погрузчиков

* Демонтаж осуществляется бесплатно при условии проведения монтажа
** Стоимость доставки шин включает в себя вывоз комплекта (комплект = от 1 до 4 колес) колес от клиента и доставку их обратно после монтажа.

Почему выгодно менять шины в Евросклад?

  • при покупке комплекта шин и дисков на погрузчик в нашей компании услуга монтажа предоставляется бесплатно
  • НЕТ ПРОСТОЮ! Дополнительная бесплатная услуга по предоставлению подменных колес «суперэластик» (снятие/установка подменных колес – БЕСПЛАТНО!). И, пока новые колеса монтируются – ваша техника работает в обычном режиме! Услуга предоставляется при покупке шин в нашей компании и одновременной замене комплектов шин на двух погрузчиках.

Ассортимент подменных колес ограничен, перед проведением шиномонтажных работ вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8-495-775-44-66 доб. 1202, 1201


Похожие публикации